Что​​ входит ​​в​​ маркетинговую​​ работу

Определим,​​ на ​​какой​​ стадии​​ принятия ​​решения​​ находится клиент

Есть 5 стадий принятия решения. Чтобы человек оставил заявку, нужно сделать правильное предложение в зависимости от стадии: например, если у человека нет плоскостопия, мы не продадим ему ортопедические стельки

«с 50% скидкой и бесплатной доставкой». Но мы можем продать, если введем его в проблему, и расскажем, что после 45 у 70% людей начинают болеть ноги, а чтобы этого не случилось, просто положите стельки в обувь.

1. Выбор поставщика

2. Выбор продукта

3. Сравнение решений

4. Проблема есть, нет решения

5. Нет проблем

Составим ​​портрет ​​клиента

Узнаем для чего люди покупают ваш продукт, какие у них ключевые

факторы принятия решения — все это помогает создать ценное предложение.

Отстроимся ​​от​​ конкурентов

Рекламный текст — это специфическая выгода. Если вы, как и 90% других компаний, делаете «ремонт под ключ с гарантией 2 года», скорее всего, реклама не даст результата. Я составлю табличку с офферами,

плюсами и минусами конкурентов, чтобы создать значимое предложение, которого нет у других.

Составим​​ карту​​ смыслов

Перед тем, как писать текст, составим карту смыслов, которые нужно перечислить клиенту, чтобы он купил.

Карта помогает точно донести мысль и не лить воду в рекламном материале.

Напишем​​ текст

Я использую инфостиль и базовые маркетинговые модели. Инфостиль помогает объяснять просто и убедительно, маркетинг — создавать конверсионные рекламные материалы.

3 технологии, которые мы применяем

для любого текста:

RDB ​​—​​ резонанс, ​​дифференциация,​​ вера

Продажа строится на трех вещах:

1. клиент должен понять, что продается.

2. Как ему это поможет.

3. Чем продукт отличается от других и решает ли он проблему

клиента на самом деле.

Мы построим структуру вашего рекламного материала по RDB, чтобы

получить больше заявок.

ХПВ​​ —​​ характеристика,​​ преимущество,​​ выгода

Характеристики — не ценность для клиента. Его волнует выгода от использования продукта. В вашем тексте мы превратим характеристики в выгоду, чтобы клиент быстро осознал ценность покупки.

Вы-ориентированность

Вы-ориентированность смещает акцент с​​«мы крутые», на «как мы вам поможем». Это повышает конверсию, поскольку человек понимает выгоды сотрудничества.

[Только телефон]

и мы в деле

Оставьте номер и мы обсудим все грани

развития вашего бизнеса

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.